В Windows 7 мне несколько раз приходилось наблюдать следующую странность. По DHCP сетевые настройки клиент нормально получает. Но Интернет не работает и команда ipconfig /all показывает 2 маршрута по-умолчанию: один правильный, а второй - 0.0.0.0. При пинге куда либо сообщение "Ответ от xx.xx.xx.xx: заданный узел недоступен", где xx.xx.xx.xx --- адрес этого же компьютера. Причиной такого безобразия чаще всего является софт по имени bonjour, который без спросу устанавливается с некоторыми программами от Adobe (Creative Suite, Acrobat и др.)
Восстановить нормальную работу Интернет помогает следующий workaround: зайти в свойства подключения, снять галочку с "Протокол Интернет версии 4", нажать "OK", "Закрыть". Затем повторить операцию, поставив галочку на место. После этого всё чудесным образом начинает работать, но до следующей перезагрузки.
Чтобы решить проблему раз и навсегда, следует проделать следующее:
- Найти поиском (Win-F) файл mDNSResponder.exe, запомнить имя директории, где он находится. Обычно это "C:\Program Files\Bonjour\"
- Нажать Ctrl-Shift-Esc, в открывшемся окне диспетчера задач найти процесс mDNSResponder.exe и прибить его
- Открыть коммандную строку (Win-R) и набрать там
"C:\Program Files\Bonjour\mDNSResponder.exe" -remove sc stop "Bonjour Service" sc delete "Bonjour Service"
- Зайти "Проводником" или любым другим файл-менеджером в каталог из п.1 (C:\Program Files\Bonjour) и переименовать файл mdnsNSP.dll, например, обозвав его mdnsNSP.txt
- Скачать программу LSP-Fix (http://cexx.org/lspfix.htm), запустить, установить галочку "I know what I'm doing", выделить mdnsnsp.dll слева и нажать кнопку ">>", чтобы mdnsnsp.dll переместилось в правое окно, затем нажать кнопку "Finish"
- Перезагрузить компьютер и удалить директорию C:\Program Files\Bonjour