# Техника успешных распродаж. Методы подготовки распродавцов.
# Эффективное управление персоналом в нетрезвом состоянии.
# Клиент прежде всего урод. Основы сервиса.
# Деловые переговоры: как дождаться банкета или сауны. Эффективный
# саунинг и банкетинг.
# Креатив в бухгалтерской отчетности.
# Планирование роста продаж и составление стратегических планов при
# обыске и выемке документации.
# Эффективное уничтожение бухгалтерской документации.
# Колбаса как инструмент. Деловая колбаса.
# Методика успешных переговоров при работе с иностранными специалистами.
# Основы таджикского языка. Тадж-менеджмент.
# Основы управленческих поединков: можно ли управлять ниже пояса, этично
# ли управлять лежачего, три управленца на одного - честно ли это?
# Как восстановить имидж деловой женщины после корпоративной вечеринки.
# Продвижение дальше по салону, управление мелочью.
# Основы нормирования труда. Десять отличий нормального труда от
# ненормального.
# Обмотивация персонала.
# Изощренные формы приказов об увольнении.
# Повышение эффективности ануслизинга директоров и топ-менеджеров.
# Основы поддакивания.
# Построение протокольной рожи как инструмент ведения переговоров.
# Стратегический план развития предприятия на двух листочках. Опыт
# создания.
# Эффективное управление Армагеддонами и Апокалипсисами.
# Эффективные способы снижения смертности коммивояжеров.
# Грузчик как основа современной логистики. Управление грузчиком.
Почему-то сразу вспомнились уроды-спамеры из nbc.ua